Узбекские музыка мр3

Что такое музыка? Это то, что мы слышим каждый день. И узбекские музыка мр3 для вас тут!

Это вопрос, который мы никогда не задаем себе, поскольку он должен лежать в основе всех философских размышлений о музыке. Такой мыслитель, как Владимир Янкелевич, подчеркивает трудность определения именно этого искусства, столь мимолетного, что оно существует только в тот момент, когда достигает наших ушей, чтобы исчезнуть, как только услышат. Так философ смог построить вокруг музыки «эстетику невыразимого». Но эта эстетика не только не ставит под сомнение существование музыки, но и позволяет ему исследовать то, что, по его мнению, характеризует музыкантов, очаровывающих его, таких как Габриэль Форе , Ахилл Клод Дебюсси или Морис Равель.. Поэтому вопрос об определении музыки остается нерешенным.

Этимологически это слово происходит от греческого слова mousike, что означает «искусство муз». Платон в одном из своих « Диалогов» делает его основой своего образовательного проекта: « Музыка включает в себя все искусства, которыми руководят музы. Следовательно, в нем заключено все, что необходимо для первого воспитания ума. Этим мы моделируем жизнь еще нежных душ: поэтому важно, чтобы она была свободна от всех сомнительных элементов. Если, по Платону, « музыка включает в себя все искусства », с тех пор все изменилось: музыка освободилась как автономное искусство и разлилась во множестве форм. Таким образом, мы наблюдали череду музыкальных периодов (Средние века, Возрождение, Барокко, классицизм, романтизм и т. Д.), Каждый из которых изобретает свой собственный музыкальный стиль, свои правила, свои определения, каждая эпоха убеждена, что придерживается истины относительно природы музыки.

Чтобы проследить в хронологическом порядке различные этапы развития определения музыки, вы можете обратиться к нашему файлу «История музыки в больших успехах» .

Между 7-м и 13-м веками религиозная песня считалась единственной законной формой музыки и была полностью посвящена славе Бога. С Ars Nova в 14 веке все движется, и Гийом де Машо (1300–1377) может написать: « Музыка – это наука / Кто хочет, чтобы мы смеялись, пели и танцевали». […] И это только слышать / Чтобы люди радовались. С этого момента светская музыка и религиозная музыка сосуществовали на равных основаниях для удовольствия или размышления слушателей, и до конца 18 века композиторы приводили свое искусство в соответствие с требованиями своих спонсоров. Клаудио Монтеверди(1567–1643), работая при дворе Мантуи, сплотился с новыми идеями зарождающегося барокко: отвергая традиционные коды полифонии, он оправдывает свою смелость « удовлетворением слуха и разума ». С другой стороны, Иоганн Себастьян Бах (1685-1750), глубоко верующий, определяет музыку как « приятную гармонию, прославляющую Бога и дозволенные удовольствия души » (отрывок из Music Quotations) .

С классицизмом ( Йозеф Гайдн и Вольфганг Моцарт ) все усложняется, потому что, наряду с светской и религиозной научной музыкой, популярная музыка (песни и танцы) все более и более присутствует в музыкальной вселенной «хорошего». общество ».

Смотрите также

Автор записи: SevenKey