Скупка квадроциклов

Продать квадроцикл в Москве и Московской области – услуга для тех кто хочет максимально быстро получить деньги не тратить время на поиски покупателя. и скупка квадроциклов для вас тут!

Выбор подержанного мотоцикла в качестве первого крепления означает в первую очередь (чаще всего) экономию на покупке.

Точность во всех смыслах и целях: подержанный мотоцикл – не обязательно грязный навоз!

Вы должны знать, что мотоцикл теряет 10% своей стоимости, как только он покидает автосалон. Вы сможете найти подержанные мотоциклы только с пробегом от 2 000 до 5 000 км.

Не пренебрегайте ни “представительскими автомобилями”, ни демонстрационными мотоциклами, ни служебными автомобилями … Вы можете найти недавний мотоцикл в отличном состоянии на 20-30% дешевле, чем новая цена, что прямо отражается на страховая премия.

Кроме того, многие начинающие байкеры, не всегда обладающие техническими знаниями, «сходят с ума» от идеи взять мотоцикл с пробегом с пробегом более 10 000 или 20 000 км.
Опять же, «большой» пробег не обязательно означает умирающий мотоцикл!

Я предпочитаю мотоцикл с пробегом 40000 или 50000 км, который регулярно ездил и содержался в хорошем состоянии, с новыми или недавними расходными материалами или даже замененными деталями, а не байк с пробегом 10000 или 15000 км, управляемый неосторожным байкером, где все расходные материалы подошли к концу, предстоит капитальный ремонт и усталость органов. Первый будет не только дешевле купить, но и потребует меньших затрат в краткосрочной перспективе.

Тем не менее …
В зависимости от сезона, моделей, рекламных акций, состояния рынка мотоциклов, случается, что на складе у дилеров можно найти новые мотоциклы последней модели или предыдущего года выпуска, иногда дешевле, чем подержанные. недавний.

Поэтому аргумент экономии в отношении стоимости покупки не всегда верен, по крайней мере, для последних моделей с небольшим пробегом.
Конечно, он остается в силе, если вы берете мотоцикл старше двух-трех лет, особенно если он имеет пробег более 20 000–30 000 км.

Но не думайте о стоимости прямой покупки.

Подержанный мотоцикл также стоит дешевле в ремонте.
Как новичок, у вас есть хорошие шансы на восстановление в тот или иной момент в течение первых нескольких месяцев или лет практики. Я, конечно, не желаю вам этого, и, если это должно произойти, скрещиваю пальцы, что поломка чисто материальная или, на худой конец, несерьезная, без последствий.

Но вы также должны быть реалистами: даже если он неподвижен или на низкой скорости, даже если у вас все хорошо, есть большая вероятность, что ваша любимая машина окажется растянутой на асфальте. И когда вы увидите стоимость ремонта мотоцикла для его восстановления, вы поймете свою боль!
Хотя, если он подержанный, у вас будет меньше страданий, чтобы сохранить его немного поврежденным или отремонтировать с помощью использованных деталей. И если в худшем случае повреждение таково, что его придется утилизировать, вы не потеряете слишком много денег, чтобы купить еще один.

Помните, что если вы упадете самостоятельно (без участия третьих лиц), что довольно часто случается с новичками, вы обязательно получите страховой штраф.
С небольшой премией за подержанный мотоцикл это просто не приятно. Из-за астрономического вклада новенькой спортсменки года это может просто заставить вас прекратить водить машину.

Подержанный мотоцикл, потому что он менее полезен и имеет больший пробег, также менее популярен.
У вас меньше шансов украсть подержанный мотоцикл (за исключением самых популярных моделей).

Подержанный мотоцикл стоит меньше страховать.
Пробег не считается, но важна дата ввода в эксплуатацию: чем старше мотоцикл, тем больше на него действует скидка, тем меньше он стоит при страховании.
В том же духе помните, что мотоцикл старше десяти лет стоит на 50% меньше регистрационных сборов (регистрационный налог), даже если он не застрахован как старинный автомобиль.
Еще одна небольшая экономия!

Смотрите также

Автор записи: admin