Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг – это метод продвижения, который предусматривает комплекс мероприятий, направленных на увеличение продаж определенного продукта, на основе рекомендаций, возникающих в результате продвижения веб-сайта или бренда (ТМ) в Интернете. После размещения крауд-ссылки в течении 7 дней идёт проверка наличия ссылок на площадках. В случае, если ссылка удаляется модераторами, мы формируем вместо неё новую заявку на размещение. Стоимость крауд-ссылок невысока, мы гарантируем «восстановление» ссылки на протяжении 365 дней, от даты первого ее размещения.

По сути, крауд-маркетинг включает в себя краткие – кто-то может даже назвать их неявными – рекомендации полезных ресурсов, которые на самом деле являются коммерческими по своей природе, от «уважаемых пользователей», так называемых экспертов.

Для чего нужен крауд-маркетинг?

Одна из основных целей крауд-маркетинга – управлять рекомендациями и отзывами пользователей Интернета, чтобы в результате они привели к увеличению продаж. Кроме того, крауд-маркетинг может повлиять на имидж бренда, а также увеличить посещаемость сайта и его позиции в результатах поиска, особенно в Google.

Следует отметить, что использование типичной «перцовой бомбардировки» СМИ и публикаций в Facebook не поможет добиться аналогичных результатов – это просто невозможно, потому что информация должна быть доставлена ​​«до ушей» и должным образом. В этом основное отличие крауд-маркетинга от традиционного SEO, SMM, PR и т. д., Поскольку он изначально нацелен на тех пользователей, которые хотят купить ваш конкретный продукт. Им просто нужно немного подтолкнуть к продаже, и лучший способ сделать это – предоставить им экспертное мнение и ссылку на ваш веб-сайт или показать ваш продукт «в полной мере».

Компания, которая стремится увеличить продажи определенного продукта (например, краски для крыши), регистрирует несколько учетных записей в социальных сетях и на соответствующих веб-сайтах. При таких действиях необходимо учитывать регион, в котором планируются продажи.

Используя эти учетные записи, компания или ее представители выступают в качестве экспертов, давая практические и полезные советы по вышеупомянутым платформам. При этом специалист скрытно рекламирует товар. Другими словами, он или она не говорит «купите то или это», поскольку обсуждение изначально не сосредоточено на том, чтобы «быстро уговорить» кого-то купить продукт, а скорее предлагает или рекомендует попробовать или узнать больше о тот или иной материал, слегка подталкивающий пользователя к процессу выбора или более детальное изучение вопроса, что должно привести к прогнозированию последствий.

Смотрите также

Автор записи: SevenKey