интеллектуальные игры

Почувствуй себя частью команды! Ощути драйв и заряд позитивных эмоций! Развивай логику, смекалку и чувство юмора вместе с нами! Каждую неделю, новые вопросы, новые эмоции ждут вас на нашей интеллектуальной игре brainboy.kz!

В серьезных играх получить неформальное обучение, представляющий собой мотивирующий опыт для сотрудников, а также усилить напоминание основных понятий , чтобы учиться. Если вместо того, чтобы оценивать знания с помощью экзамена после каждого модуля корпоративной платформы электронного обучения, мы превращаем вопросы в задачу личного улучшения, нам удается создать мотивирующую, безопасную и интерактивную среду, в которой страх ошибиться будет быть потерянным, и ответы можно будет практиковать с эмоциями, получая все больше и больше умственной ловкости рассуждений и улучшая с этим свою профессиональную деятельность.

Тип игры
Формирующие игры в основном бывают двух типов: симуляторы или викторины. В играх-симуляторах человек, который учится, погружается в среду, аналогичную той, которую вы обнаружите, применив это обучение (например, имитатор полета). За исключением обучения трансверсальным компетенциям, симуляторы обычно нуждаются в индивидуальной разработке для каждой компании, со сроком разработки более 18 месяцев, с активным участием тренеров, возглавляющих команду программистов, и более позднего периода тщательной разработки. тестирование для выявления нескольких возможных инцидентов.

С другой стороны, викторины легко и быстро запускаются, так как они требуют от каждой компании только персонализировать тексты и изображения вопросов, с помощью которых каждый игрок оценивает себя, и часто их графическая среда позволяет их настраивать. отраслевой тематики компании или корпоративного брендинга.

Стресс
Если цель состоит в том, чтобы действительно учиться во время игры, очень важно, чтобы динамика игры не вызывала стресса. При этом будет потеряна значительная часть эффективности напоминания о концепциях. То, что порождает след в памяти, – это мысленная обработка и аргументированное отражение концепций, которые достигаются с помощью викторины, но многие коммерческие игры порождают стрессовые ситуации, когда чрезмерно задумываются о скорости реакции. Человек больше сосредоточен на накоплении как можно большего количества ответов, чем на эффективном обучении. Чтобы этого не произошло, в игре должно быть достаточно времени для:

отражать определенные ответы и
позволяют внимательно просмотреть выданные ответы, чтобы извлечь уроки из ошибки с полученной обратной связью.
Еще один важный аспект – игра не утомляет и передает желание продолжать играть еще долго. В противном случае это будет инструмент, который придется периодически обновлять и заменять, чтобы «не сгореть». Это заставит тренера тратить свое время на поиск и выбор новых поставщиков игр, а также на обучение сотрудников работе каждого нового инструмента, а не на изучение контента.

Содержание
Экраны игры, предназначенные для содержимого, должны позволять описывать практические случаи, а не принимать только очень короткие тексты. Учитывая принцип смежности, повышающий эффективность обучения на 70%, мы постараемся сделать так, чтобы тексты сопровождались изображениями. Таким образом создаются визуальные сообщения , которые улучшают напоминание о передаваемой концепции. Если у нас есть обучающие видеоролики, важно, чтобы цифровая платформа игры позволяла их встраивать. Видео – это формат, который повышает ценность понимания и удержания знаний.

Социальное
Игры – это социальная среда, в которой сотрудники взаимодействуют друг с другом, и при выборе игры мы можем принять во внимание степень «агрессивности», которую компания предпочитает предлагать команде решительных сотрудников, в зависимости от их профиля или корпоративной среды. стиль культуры, в котором они работают. Игры, с которыми сталкиваются некоторые люди, более агрессивны, чем игры, направленные на развитие командной работы. Серьезная игра может быть интересный компонент ти-билдинга действий объединить команду высокопроизводительных, если отдельные рейтинги дополняются другими командами, которым они способствуют индивидуальному значению.

Метрика
Игровые цифровые обучающие платформы позволяют отслеживать ответы и определять, насколько люди знают. В то же время они позволяют количественно оценить эффективность результатов обучения используемой методологии. Наиболее полные платформы не только дают окончательные значения знаний, но и отслеживают их развитие в режиме реального времени.

Если результаты эволюции обучения будут доведены до сведения сотрудников, они будут поощрять их мотивацию и поддерживать учебный проект. Будет очевидно, что игра, предлагаемая вашей компанией, помогает учиться, а не только развлекает. На основе ответов можно проанализировать другие показатели, такие как основные пробелы в обучении, людей, которые начали с более низкого уровня знаний, сотрудников, которые подключались больше раз для проведения учебных занятий и в какое время, и т. Д.

Смотрите также

Автор записи: Савинка