FANTA

Яркий, игристый и популярный, безалкогольный напиток Fanta усиливает веселье. Представленный в 1940 году, Fanta является вторым старейшим брендом The Coca-Cola Company. Фритайм – freetime-msk.ru предлагает вам все вкусы фанта прямиком из США.

Разновидности Фанты

Фанта Апельсин
Яркий, игристый и популярный фаворит Fanta Orange – безалкогольный напиток с легким фруктовым вкусом.

Новая бизнес-стратегия, ориентированная на выбор, удобство и потребителя
Coca-Cola развивает свою бизнес-стратегию, чтобы стать компанией по производству напитков, предоставляя людям больше напитков, которые они хотят, включая варианты с низким содержанием сахара и без сахара в широком спектре категорий, в большем количестве упаковок, продаваемых в большем количестве мест.

Fanta – это гораздо больше, чем просто любимый бренд игристых напитков с фруктовым вкусом. Это действительно «вещь», благодаря огромному легиону фанатов, которые используют социальные сети, чтобы передать свое творчество, оригинальность и страсть к самовыражению.

Это основа «It’s A Thing», новой кампании, которая привносит необыкновенный колорит в мир Fanta для сегодняшних подростков с помощью оригинального видеоконтента, наружной рекламы на базе дополненной реальности (AR), творческих социальных расширений и партнерских отношений с брендами, ориентированными на молодежь. медиа-платформы.

«It’s An Orange Thing» вдохновлен энтузиазмом и страстью подростков, которые видны в социальных сетях; «It’s A Pineapple Thing» воплощает в себе смелую уверенность и любовь подростков к ретро-играм; «It’s A Strawberry Thing» основан на любви подростков к музыкальным открытиям; а «It’s A Grape Thing» – это самовыражение.
Бренд-директор Fanta Тутул Рахман сказал, что новый креатив привносит современный поворот в бренд, который всегда разделял увлечения и ценности своих молодых, яростно независимых фанатов.

«Сегодняшний мир более многослойный и сложный, чем был поколение назад», – пояснил он. «А это означает, что молодые люди предпринимают более сознательные шаги, чтобы выделиться как личности и уникальным образом выразить себя через свои мелкие страсти. «It’s A Thing’s по-прежнему очень сильно выражает голос Fanta, который мы знаем и любим, но таким образом, который кажется актуальным и верным для этого поколения».

«It’s A Thing» был запущен в июле с цифровыми видеороликами о четырех самых популярных вкусах Fanta – апельсином, ананасом, клубникой и виноградом – и сопутствующей рекламой вне дома в Атланте, Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке и Вашингтоне. ОКРУГ КОЛУМБИЯ

Смотрите также

Автор записи: admin