Блистательные «Тиффани»

Блистательные «Тиффани»Первый магазин бренда появился во многими любимом городе США – Нью-Йорке в 1837 году.
Основатели Чарльз Льюис Тиффани и Джонг Янг открыли маленький бутик «канцелярских товаров и причудливых вещиц». В день открытия магазин выручил от продажи своих товаров всего лишь 5 «зелёных». Вопреки этому, местные дамы, знающие толк в моде, увидели в Тиффани выбивающуюся из популярной тогда европейской моды, зарождающуюся американскую стилистику.

Основой неповторимого стиля стал окружающий естественный мир, сотворённый природой. В год создания бренд обзавёлся своими теперь уже узнаваемыми символами. Например, нежный бирюзовый цвет и вид коробочки – Tiffany Blue Box.

Первая «Голубая книга» (журнал-каталог), как её назвали создатели, с товарами бренда вышла уже через 8 лет после открытия магазина – в 1845 году. Она послужила некой связью с покупателями, ведь через каталог покупатели могли заказать изделия посылкой прямиком домой. «Голубая книга» беспрерывно радует поклонников бренда, так как она издаётся и сейчас.

Интересный факт – Тиффани, это первый бренд в США, который создал стандарт по продаже серебра 925 пробы. Это произошло благодаря популярности серебра в Америке в 1851 году. Через незначительный промежуток времени стандарт был признан на всей территории США.

К тому же, школа дизайна Тиффани также была первой среди американских школ. Студентам прививали виденье в природе и окружающем мире вдохновения и новых открытий в моде. По специальному конкурсу эскизов учителя отбирали лучших из лучших. Главенствовал в школе Эдвард Мур – известный американский изготовитель серебряного металла, ставший партнером бренда в 1951 году.

Через пару лет основатели примут решение изменить название на «Tiffany&Co», а над входом в бутик, вместо традиционной вывески, воздвигнут мифического титана Атласа, который держит над головой огромный циферблат. В 1940 году фигуру титана переместят на место современного бутика на 5-ой Авеню.

В 1861 году Чарльз Тиффани встречается с президентом США, который приобретает комплект жемчужных аксессуаров в подарок супруге. Благодаря этому Тиффани и Ко, начинает набирать популярность среди влиятельных людей Америки.

Гражданская война никак не отразилась на успехе бренда. Компания предоставляла военным оружие, медицинские приспособления. Творениями Тиффани и Ко стали и эксклюзивные мечи для генералов Шермана, Гранта и других. В послевоенное время ювелирный дом продолжил выпуск снаряжение, которое очень высоко ценилось представителями военных сил.

На международной арене компания показала себя в столице Франции, где проходил конкурс среди главных мировых брендов. Именно там ювелирный дом получил признание и главный приз выставки.

В 1878 компания становится обладателем желтого алмаза, который был воплощением необыкновенной красоты и ценности в мире камней. Его масса составила 128 карат, а найден он был в Южной Африке. Выяснилось, что изначальная масса алмаза была гораздо большей – около 287 карат. После огранки, над которой работал именитый геммолог Джордж Кунц, драгоценный камень приобрёл 82 грани, при том, что чаще всего алмазы имеют всего до 57. Так появился новый символ компании, который говорил о её профессионализме и значимости.

В 1886 году бренд представляет известное обручальное кольцо, которое и в современном мире не потеряло свою популярность и востребованность. Кольцо является олицетворением изысканности, дороговизны и вкуса компании. Многим известно, что такое же кольцо подарит своей возлюбленной Франклин Рузвельт.

Популярность Тиффани и Ко не падает и сейчас. Уже не в газете, а в социальных сетях мы можем обнаружить фотографию счастливых молодожёнов с заветной голубой коробочкой в руках или по телевизору в современном фильме в руках актёров окажется кольцо «от Тиффани», а на свой юбилей ювелирный дом выпустит новую коллекцию и создаст декорацию к витринам в фильме.

Украшения, о которых мечтают все будут существовать ещё долгие года, и ведь благодаря этому продолжает жить изысканный вкус любителей драгоценностей.

Смотрите также

Автор записи: Савинка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *