5 советов, как перейти с ресторана на доставку еды

Век пандемии и новых технологий диктует свои правила. И доставка еды не исключение!

После того, как вы приняли решение начать с доставки еды, вам нужно уведомить как можно больше людей. Хорошее начало – публикация новостей в собственном Twitter, Instagram и Facebook. Теперь вы можете подумать: «Facebook? Эта старая вещь все еще здесь? ” Это точно! На самом деле, многие люди, кажется, вернулись в Facebook. Так что не пропустите и верните к жизни свою старую страницу, если вы давно ничего не публиковали. Но не останавливайтесь на достигнутом! Чтобы по-настоящему рассказать о себе, попробуйте мыслить нестандартно. А как насчет партнерства с местными влиятельными лицами? Таким образом, вы привлечете совершенно новую аудиторию с новостями о том, что вы доставляете вкусную еду на расстояние до 6 футов или 1,5 метров от их порога. Наконец, не забудьте добавить свою новую услугу в свою биографию в Twitter и Instagram.

Кроме того, не забудьте связаться с местными информационными агентствами. Хотя текущая ситуация по праву доминирует в наших новостях, местные агентства, вероятно, ищут и другие (более светлые) новости. Например, создайте и поделитесь потрясающим видео о кадрах. Ваш местный новостной сайт, вероятно, будет доволен новым контентом и будет рекламировать доставку вашего ресторана бесплатно в процессе. Также подумайте о том, чтобы связаться с UberEats, Deliveroo, JustEat или другими веб-сайтами доставки еды, чтобы разместить свой ресторан в сети на этих платформах. Да, они берут за это немного денег, но это быстро расширяет ваш охват на местном уровне. Кроме того, вы можете приложить к своему заказу визитку и в следующий раз попросить людей сделать заказ прямо в вашем ресторане.

Подробнее: Социальные сети для владельцев малого бизнеса »

  1. Убедитесь, что они вас помнят
    Если вы еще этого не сделали, включите меню в каждую доставку, чтобы клиенты могли поставить на холодильник. Убедитесь, что люди также могут загрузить и распечатать это меню с вашего веб-сайта. Если у вас есть недельное меню, укажите дату начала и окончания, чтобы ваши клиенты знали, когда они смогут сделать заказ из этого меню. Также добавьте предпочитаемый способ получения заказов, указав свой номер телефона и / или веб-сайт.

Включите фирменные салфетки, подставки для посуды или все, что они могут положить в кухонный ящик и видеть каждый раз, когда достают столовые приборы. Например, в нашей местной пиццерии к каждому заказу прилагаются небольшие упаковки салфеток с простой наклейкой компании. Оно работает. Заказывали уже дважды.

Mailchimp позволяет легко настроить рассылку новостей. А если вы используете WordPress, довольно легко добавить форму подписки на рассылку новостей на свой сайт. Зачем я тебе это говорю? Потому что с помощью этой формы вы можете быстро создать возможность для клиентов подписаться на ваше еженедельное меню. Легко подписаться, легко отказаться от подписки.

Если вы не используете WordPress и у вас есть свободное время, переход на WordPress – отличный способ провести время дома. Страшно? Не после прохождения нашего курса WordPress для начинающих . Дорого? Не обязательно. Если у вас небольшой веб-сайт, вы действительно многое можете сделать сами.

Успокойте своих клиентов, рассказав им, что вы делаете, чтобы сгладить кривую. Многие рестораны открыто заявляют о мерах предосторожности в отношении COVID19 и о том, как выглядит социальное дистанцирование на их кухне. Убедитесь, что вы также открыто говорите о своих мерах предосторожности. Таким образом, ваши клиенты будут чувствовать себя в безопасности, если вы дадите им доставку и пожелаете им вкусно поесть с подходящего расстояния.

Смотрите также

Автор записи: Савинка