Промокоды в интернет магазинах

Каждый любит шоппинг. Но еще больше удовольствия вы получаете от шоппинга, когда совершаете покупки со скидками! Поэтому промокод asos для вас тут!

Промокоды — это буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте, и обычно они связаны с всеобъемлющей рекламной маркетинговой стратегией . Скидки , связанные с промо — кодом можно применить к отдельным продуктам или всему заказу.

Скидка может быть в процентах или определенной сумме в долларах. Промо-коды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия дает клиентам еще одну причину покупать ваши продукты.

Согласно Microsoft, промо-код, иногда называемый кодом купона или дисконтным кодом, состоит из комбинации цифр и букв . Он используется для определенных целей, таких как праздничная маркетинговая кампания.

Когда магазин выпускает промо-коды, он предоставляет покупателям стимул к покупке, что выгодно как покупателю, так и бизнесу. Клиенты получают продукты, которые они хотят, по более низкой цене, а интернет-магазин приносит доход. Одна из самых полезных особенностей промо-кодов заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с постоянными клиентами. Эти стимулы даже оказывают непосредственное влияние на общий опыт покупок , согласно исследованию, проведенному Центром нейроэкономических исследований при Университете Клермонт.

«Получение купона, как бы трудно ни было в это поверить, физически показалось более приятным, чем получение подарка», — сказал Пол Дж. Зак, директор Центра нейроэкономических исследований в Университете Клермонт.

Исследование показало, что люди, получившие промо-коды, имели повышенный уровень окситоцина, который является гормоном, создающим чувство счастья. С учетом этой очень физической реакции в умах ваших потенциальных клиентов, разумно будет поэкспериментировать с включением промо-кодов в бизнес-план блога независимо от того, как вы монетизируете свой веб-сайт .

Отслеживание маркетинговых усилий с помощью промо-кодов
По данным журнала Inc., рекламные коды — это эффективный способ отслеживать ваши маркетинговые усилия, чтобы определить, какие платформы генерируют больше всего трафика или приводят к конверсиям. Владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия, прикрепляя определенный промо-код к определенной маркетинговой кампании или рекламе. Разные коды могут вызывать одну и ту же скидку, поэтому вам не нужно создавать разные скидки для каждой рекламы. Вам просто нужен новый промо-код. Например, вы можете создать несколько разные коды (SaleFB, SaleTW, SalePT), чтобы , согласно данным Inc. , любые рекламные или маркетинговые усилия в Facebook, Twitter и Pinterest имели уникальные рекламные коды для конкретной платформы.

Присвоение определенных цифр и букв определенному объявлению особенно полезно, если клиент видит рекламную акцию, объявленную по электронной почте или в социальных сетях, но не нажимает сразу, чтобы выполнить акцию. Вы по-прежнему сможете отслеживать и анализировать рентабельность инвестиций в рекламу на этой платформе, поскольку, вводя специальный рекламный код, покупатель также сообщает вам, где он или она увидели объявление о продаже.

Смотрите также

Похожие записи:

  1. Интернет в истории
  2. Моя история…
Так же подпишитесь на новые посты. См. форму подписки, справа.